УСЛОВИЯ ПРОКАТА


1. КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Клиентом может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.
1.1 Без денежного залога.
Договор проката заключается на основании документа. Обязательным документом, является паспорт с постоянной регистрацией в городе Бресте. Другие документы для оформления договора не принимаются. В этом варианте с клиента взимается только арендная плата.
1.2 С денежным залогом.
На основании любого удостоверения личности. Клиент оплачивает арендную плату и вносит денежный залог в размере полной оценочной стоимости имущества. Внесенная в кассу проката сумма денежного залога служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Сумма денежного залога возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА

Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на периоде пользования товаром: 1 месяц. Например, если Вы взяли тренажер на 1 месяц, допустим это 15 января, то вернуть Вы должны 14 февраля. А с 15 февраля начинается отсчет следующего месяца.
Минимальный срок проката товара — 1 месяц. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за месяц.
Доставка производится БЕСПЛАТНО!

3.РАСЧЕТНЫЙ ЧАС

В салоне проката установлен единый расчетный час: 14:00:
• Товар, полученный до 14:00 дня начала действия договора проката, должен быть возвращен в салон проката до 14:00 дня окончания действия договора.
• Товар, полученный после 14:00, должен быть возвращен в салон проката до 22:00 дня окончания договора.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

При получении товара в прокат, с клиентом заключается договор проката, который подписывается руководителем салона, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката. Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката.

5. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара Клиент вместе с менеджером салона проката должен проверить:
• соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре;
• внешний вид и работоспособность каждого товара;
• при выявлении несоответствия вида тренажера товарному в договоре может быть сделана пометка о имеющихся повреждениях.

6. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 5 дней до окончания договора сообщить менеджеру салона проката о своем намерении. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации Клиент должен в течение 3-х дней лично проинформировать салон проката, где был заключен договор, и оформить продление договора проката, уплатив стоимость нового срока аренды. Предъявлять товар при продлении договора проката не требуется. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката. Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

7. ВОЗВРАТ ТОВАРА

Клиент обязан вернуть взятый в прокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно.
При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.
В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе небрежной эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.
Размеры штрафов указываются в договоре проката, который заключается с Клиентом.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.
Запрещается производить ремонт\разбор внутренних механизмов тренажера без присутствия менеджера салона.
При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру салона.
Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.